Для чего необходим датчик положения распредвала?

Практически каждый современный автомобиль оборудован большим количеством электрических приборов, призванных выполнять определенные функции. При этом следует отметить, что все они направлены на работы силовой установки. Например, если говорить об электронном блоке управления, он анализирует сигналы и после этого вырабатывает импульсы, поступающие с датчиков. Общее состояние силового агрегата также оценивается посредством сенсора, размещенного в определенном месте. Одним из разновидностей таких приспособлений считается датчик положения распредвала.
Большинство моторов, инжекторного типа, подразумевает наличие последовательного впрыскивания смесей. Стабильность работы этого механизма дает возможность достичь оптимального режима сгорания смеси, увеличения мощностных показателей мотора, а также предупредить вероятность лишнего расхода топливной жидкости. Что касается датчиков фазы, они в свою очередь представлены в нескольких вариациях. В этом случае приходится говорить об устройствах, основанных на эффекте Холла, оптических и индукционных приспособлениях.

Авто, запчасти, датчик положения распредвала


Кроме этого хочется сказать, что первые элементы могут быть как торцевыми, так и щелевыми. Однако автомобилистам вовсе не обязательно ознакомляться с подробным строением этих конструкций. Здесь вполне достаточно разобраться с вероятными причинами неисправности датчиков распределительного вала, а также возможными симптомами поломок.
Если говорить о возможной неисправности датчиков фазы, силовая установка благодаря блоку управления перестраивается на аварийный режим. Таким образом, это становится основной причиной увеличения количества потребляемой топливной жидкости. Поэтому можно смело говорить о том, что чрезмерный расход топлива является одним из симптомов поломки этого устройства.
Также можно сталкиваться и с другими признаками.

  1. Достаточно часто это проявляется в виде неустойчивой работы силовой установки.
  2. Также можно столкнуться с затрудненным запуском двигателя, даже в случае его отменного прогревания.
  3. Чрезмерный нагрев силовой установки свидетельствует о стремительном росте температуры охлаждающей жидкости.
  4. Появление на панели приборов определенного датчика.

Некоторые автомобили в случае поломки датчиков распределительного вала полностью блокируют коробку переключения передач на одной скорости. Причем продолжается это до тех пор, пока автомобилист полностью не заглушит мотора и снова его не запустит.
Если вам пришлось столкнуться с выходом из строя датчика распределительного вала, тогда настоятельно рекомендуем обратиться к опытному мастеру.

Наверх